Хиты сезонаХиты Акции Товары в наличииВ наличии
Смотреть все
Нужна помощь?Поможем с выбором аттракциона!Вам доступен бонус

Каталог продукции
Статьи

Бизнес на надувных аттракционах: как организовать?

Бизнес на аттракционах: как организовать? Бизнес на аттракционах: как организовать?

Организация площадки с аттракциона – выгодно ли? Конечно. Стоит только настроить схему заработка и Вы будете получать стабильный доход. Да, этот бизнес сезонный, но при правильном подходе, стоимость аттракционов может окупиться за один несколько месяцев. Количество прибыли зависит от масштабности бизнеса.

Как выбрать аттракцион?

На данный момент разрешёнными являются батуты, детские горки и комплексы из поливинилхлорида (ПВХ) и нейлона. Материал – полиэфирный пластик запрещён во многих странах. Если развлекательная площадка будет расположена на открытом воздухе (в парке, на пляже) – обратите внимание на батуты, горки, полосы препятствий, тиры, различные новые аттракционы наподобие зорба. Также неплохо подходят для этих целей аттракционы для тимбилдинга. И, конечно, выбирайте только качественное изделие.

Если надувной аттракцион будет расположен в помещении (в торговом центре, например), то можно выбрать аэро-хоккей, минигольф, маленькие батуты, соревновательные аттракционы.

Оборудование выбрано. Что дальше?

Для начала Вам нужно зарегистрировать ИП, выбрать упрощенную схему уплаты налогов. Если площадка будет расположена на улице, территории городской собственности, нужно будет получить разрешение в администрации города. Если в парке – к администрации парка. Если в торговом центре – к администрации ТЦ. Разрешение можно получить, предоставив документы на купленные аттракционы и их фотографии.

К необходимым документам относятся:

  • Сертификаты качества;
  • Сертификаты соответствия стандартам;
  • Соответствия требованиям безопасности;

Список расходов:

  • Закупка аттракциона;
  • Затраты на регистрацию;
  • Аренда площадки под аттракционы;
  • Заработная плата оператора-кассира;
  • Затраты на вероятный ремонт, обслуживание аттракциона;
  • Расходы на дополнительное оборудование, форму сотрудников, рекламу;
  • Возможные расходы на аренду места, где будут храниться аттракционы;

А нужна ли реклама?

В принципе яркий аттракцион – сам себе реклама, а веселые дети и взрослые, оккупировавшие его только добавляют привлекательности. Но, вывеска или указатель к Вашему аттракциону, а также сказочная форма сотрудников совсем не помешают. С ними Вы точно выиграете у конкурентов весомое количество посетителей. Преимуществом могут стать и флаеры, которые можно раздать недалеко от места, где установлены аттракционы. Также в целях рекламы можно проводить интересные мероприятия для детей, наподобие утренников, конкурсов.

Как добиться успеха?

Половина успеха – правильный выбор места. Оно обязательно должно быть проходным. Лучше выбрать помещение или парк с более высокой арендой, но с высокой посещаемостью, чем почти бесплатное, но и безлюдное. Желательно, чтобы там было много детей. Рядом можно также установить автоматы с едой, соком.

AZART производит и реализует качественные, оригинальные аттракционы из ПВХ. Вы можете заказать у нас аттракцион любой направленности: в нашем каталоге очень большой выбор.

Смотрите также: надувные конструкции, надувные батуты и детские батуты

Почему AZART?
Гордимся производством
Крупнейший производитель изделий из ПВХ в России. Гордимся отлаженным производством, дорожим репутацией, строго следим за качеством.
Работаем для клиента
Изготовим продукцию любого цвета, формы и размеров. Нанесем ваш логотип или название. Реализовали несколько крупнейших и уникальных для России проектов.
Отвечаем за сроки
Даем 12 мес. гарантии, прописываем в договоре финансовую ответственность за соблюдение сроков поставки.
Гарантируем качество
Лучшие мировые брэнды тканей ПВХ, использование сварных технологий на высокоточном оборудовании, собственное производство фурнитуры, английская технология двойной прострочки шва при прошивки изделий.
Приглашаем в гости
Приглашаем посетить наше производство. Регулярно участвуем в отраслевых выставках.
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика